Маркетинговая привлекательность продукции во многом зависит от параметров ее упаковки. В значительной мере она облегчает популяризацию товаров и выполняет своеобразную коммуникативную функцию. Перед тем как
заказать упаковку
, следует оценить ее способности позиционировать изделие, информировать о тех или иных его характеристиках, а также способствовать простому узнаванию продукции ее потребителем. В условиях постоянного рекламного прессинга на принятие окончательного решения о приобретении товара будут влиять именно внешние характеристики.
Некоторые характеристики качественной упаковки
В их числе чаще всего выделяются:
-
Функциональные спецификации. Они имеют исключительную важность для успешной продажи абсолютного большинства современных изделий. При этом нужно отдавать предпочтение тем решениям, которые отличаются удобством и возможностью передачи всех значимых сведений о товаре. К сожалению, уже сегодня можно встретить майонез в пластиковой таре, йогурт в полиэтиленовом пакете, а также моющие средства без дозатора. Эти неудачные примеры не позволяют пользователям получать нужную информацию о продукте и не способствуют его рациональному использованию.
-
Имиджевые характеристики. Они оказываются особенно существенными при продвижении недавно появившегося на рынке товара и поддержке продукции, которая по тем или иным причинам теряет свою популярность. Чтобы новая яркая упаковка однозначно выделялась потребителем из числа аналогичных предложений, рекомендуется параллельно проводить широкомасштабную рекламную кампанию в СМИ.
-
Прочность. Этот параметр является особенно значимым для визуально тонких и эластичных материалов, которые на ощупь должны производить впечатление надежности.
Пусть упаковка всегда способствует коммерческому успеху товара!