тел. (4852) 68-28-38

682838@mail.ru

Что включает в себя техническое обслуживание кассового оборудования

После покупки кассового аппарата и введения его в эксплуатацию собственник бизнеса должен задуматься о техническом обслуживании устройства. Процесс включает в себя регулярную оценку состояния, обновление программного обеспечения, замену фискального накопителя https://f-service.su/catalog/uslugi/zamena-fiskalnogo-nakopitelya/ и ряд процедур, направленных на профилактику поломок и сбоев в работе.

Повседневное, периодическое и экстренное техобслуживание кассы

Процесс повседневного обслуживания подразумевает регулярное проведение внутренней очистки кассы от загрязнений, визуальный осмотр на предмет целостности корпуса аппарата, контроль правильности заправки ленты и др. Проверку проводят кассиры либо ответственные лица (например, администратор магазина).

Процедуру периодического техобслуживания проводит сотрудник центра технической поддержки, с которым заключен договор. Периодичность контрольных мероприятий зависит от модели кассового аппарата. Специалист проверит целостность установленных пломб и актуальность фискальных реквизитов, сверит количество чеков, отправленных оператору данных, протестирует работу программного обеспечения.

Раз в год сотрудник сервисного центра проводит внутреннюю очистку аппарата, оценивает функциональность аккумулятора кассы, работоспособность автономного источника питания. Также проводится замена фискального накопителя устройства, если к этому времени срок его эксплуатации завершается, и место для хранения данных на нем заканчивается.

По инициативе владельца оборудования может также производиться внеплановая процедура техобслуживания кассового оборудования, включающая в себя ремонт, обновление программного обеспечения, перепрошивку с целью улучшения работы устройств.

437