Дизельный двигатель и все о нем

У каждого человека есть свои ассоциации с определенным словом. Однако если многие слышат "дизель", то непременно перед глазами встает КамАЗ, за рулем которого мужчина в телогрейке. Однако постепенно такое представление рассеивается, ведь в настоящее время по российским трассам ездит все больше удобных и красивых дизельных автомобилей. Двигатель является их сердцем и производится он на тмз и других заводах. Подробнее о таком устройстве расскажет данная статья.

Немного полезной информации

Такой мотор представляет собой наиболее экономичный вариант. К тому же он имеет высокий крутящий момент. Это утверждение относится ко всему диапазону оборотов. Данный прибор имеет КПД больше, чем бензиновый. Поэтому он идеален для внедорожников, работающих в сложных условиях. Получается, что не стоит удивляться тому, что в линейке различных вариантов джипов обязательно встречаются дизельные модификации.

В конце девяностых годов специалисты занялись обновлением данного вида двигателя. Так, в систему управления и топливоподачи они внедрили электронное управление. Таким образом данные агрегаты стали схожи со своими бензиновыми собратьями. И сегодня по надежности и экономичности они даже превосходят последних.

Существует всего 3 вида таких двигателей: силовые, вихре- и предкамерные. Первые без проблем работают при четырех тысячах пятистах оборотах в минуту. В них меньше шума и вибрации. Такие устройства экономичны. Вихрекамерные приборы характерны для легковых авто. В них предусмотрена разделенная камера сгорания. Меньше всего распространен последний тип двигателей. Они имеют форкамеру, соединенную с цилиндрами несколькими каналами. Подробнее об устройствах расскажут специалисты, занимающиеся их производством и продажей.

1058