Реклама на транспорте – недорогой вид продвижения товаров и услуг

Сегодня существует огромное количество фирм, компаний, которые занимаются реализацией различных товаров. Не важно, что продается – двери, окна, мелкая фурнитура или продукты питания – о себе нужно заявить. При жесткой конкуренции поможет реклама. Размещение ролика на телевидении или установка билборда стоит довольно дорого. Реклама на транспорте – современный способ продвижения продукции, поскольку стоимость невысокая, а аудитория широкая. В таком случае о вашей компании узнают в любой точке города или в соседних населенных пунктах.

Виды рекламы на транспорте

Многие предприниматели используют в качестве носителя рекламы автомобили фирмы или сотрудников. В таком случае оговариваются оплата и срок, а также стоит просчитать амортизацию. Средства, такие как краска, могут выгореть. Также популярны брендмобили – двухсторонние щиты с изображением необходимого товара, который едет по определенному маршруту, но это более дорогостоящий вид продвижения. Как правило, реклама размещается в:

  • метро – непосредственно в вагонах, с разрешения администрации;
  • наземном транспорте – листовки клеятся в салоне или же снаружи, минуя стекло;
  • поездах – снаружи и внутри вагонов.

Благодаря рекламе на общественном транспорте о той или иной продукции узнает большое количество людей. Многие молодые люди клеят небольшие стикеры с полной информацией о товарах или услугах и контактами. Такой вид рекламы очень популярен в больших городах, ведь в маленьких часто возникает проблема в изменении внешнего вида. Многие рекламные агентства специально подбирают рекламные наклейки под цвет кузова, выделяя отдельные части.

Сегодня не существует одной единой системы норм транспортной рекламы. В этом случае необходимо оговаривать все пожелания и стараться решить проблемы на городском уровне. Но для опытных агентств это не составит труда.

654